Мир катится в тар-тарары. Пора с этим что-то делать

О маленьком вкладе маленького человека в дело улучшения мира

Previous Entry Share Next Entry
Проблема с общественным транспортом - как одна из будущих бурь
Аватар-4
badgun159
Тов. kot_1983 в статье "Проблема с общественным транспортом - как одна из будущих бурь" поднимает вопрос об общественном транспорте, как об одном из внутриполитических инструментов. К его выводам я хочу лишь добавить пару слов для полноты картины, прежде чем приведу статью автора целиком.
Уменьшение доступности общественного транспорта влечёт за собой ещё и рост цен на недвижимость в центре рассматриваемого города (покупка, аренда жилых и/или торговых площадей), увеличение частного транспорта (мы, например, живя в Екатеринбурге ездим вчетвером на работу / с работы и выходим в плюс по финансам, относительно общественного транспорта), и как следствие чрезмерную загруженность дорожной инфраструктуры (пробки, отсутствие парковок, стоянок, гаражей и т.д.) с экологической нагрузкой. Стоит ли упоминать, что это тоже сказывается на социальном благополучии региона?
А теперь, обещанная статья ниже.

277540
В Хабаровске сложилась сложная ситуация с общественным транспортом.
Сотрудники МУП «ХПАТП №1» объявили о намерении устроить забастовку, сообщает портал «Губерния». Транспортники недовольны своими доходами.
новость прошла 16 января 2015 г.
После этого был получен ответ от городской администрации.
Мэрия Хабаровска отказалась компенсировать расходы МУП «ХПАТП №1» по причине недостатка средств в городском бюджете, сообщает портал «Губерния». Работники автотранспортного предприятия намерены добиваться повышения оплаты труда посредством забастовки.

Ситуация продолжает обостряться. Выход из неё возможен, только если будет пересмотрена цена за проезд в общественном транспорте. Это в свою очередь подстегнёт выход на акции протеста социально незащищённых граждан. Экономические трудности в стране приводят к падению уровня жизни людей, что создаёт благоприятную среду для выхода больших масс на акции протеста. Любой протест, связанный с социальными проблемами можно направить против власти. Чего и добиваются те, кто устроил России эти экономические проблемы.

Нужно понимать, что на площадях вопрос улучшения экономической ситуации не решить. Также нет возможности получить субсидии из бюджета, в котором не хватает денег на запланированные статьи расходов.

Сегодня удовлетворить требования транспортников - значит забрать, к примеру, у учителей, что спровоцирует выход на протест уже работников сферы образования. Поэтому власть находится в «ножницах», которые хотят сдавить на её «горле».

Как властям справиться в нынешних условиях с этими трудностями:
1)      Начать честно говорить с народом о проблемах. Выстроить реальный диалог с гражданами;
2)      Доказать людям, что власть не бросит в их беде и всеми силами пытается помочь им;
3)      Наладить регулярное оповещение граждан о текущей ситуации в экономике, социальной и других сферах, в которых назрели проблемы;
4)      Беспощадно карать подстрекателей, направляющих недовольные массы населения на разрушение государственности.

Возможно, этот мой скромный вклад поможет в поддержании закона и порядка, а также государственности в нашей стране в условиях, надвигающихся социально-экономических бурь.

  • 1
Развитие и поддержание надёжной работы общественного транспорта должна быть одной из приоритетных задач властей, как на местах, так и на федеральном уровне. Последствия, которые могут последовать в результате упадка отрасли, могут закончиться параличом городской жизни.

Особенно если учесть, что жизнь у нас в существенной степени урбанистическая.

Общался со знакомым, чей знакомый работал водителем маршрутки (источник, сами понимаете какой степени достоверности). Говорит, что ИП занимающиеся перевозкой еле сводят концы с концами. С одной стороны из зажимает горадминистрация, задирая пошлины на лицензии, с другой зажимают иная бюрократия (типа пожарных инспекторов, СЭС и др.), обкладывая данью, а с третьей антимонопольщики, запрещающие поднимать стоимость проезда.
Вот так

Если перспективы работы в данном секторе ещё снизятся и частнику будет не выгодно, он уйдёт с него или приостановит работу. Возможность восстановить эту работу у властей на местах может потребовать продолжительного времени. Но даже один день без общественного транспорта приведёт к тяжёлым последствиям для целого города.

Напишу однажды статью о развитии общественного транспорта. Но не с точки зрения критики существующей системы, а с позиций совершенствования. Было бы время... Но мысли могут оказаться очень интересными))

Интересно будет прочитать о решении проблемы. Не затягивайте сильно это намерение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account