Мир катится в тар-тарары. Пора с этим что-то делать

О маленьком вкладе маленького человека в дело улучшения мира

Previous Entry Share Next Entry
"Невидимая рука рынка" v.s. "Ручное управление". О том, как Путин велел Якунину электрички вернуть.
Аватар-4
badgun159
Снова на повестке дня тема общественного транспорта. Не так давно мы приводили материалы тов. kot_1983, описывающих проблемы доступности общественного транспорта. Автором была показана в полной мере угроза социального взрыва, которая транспортной проблемой подпитывается. Тема тогда получила продолжение, описывающее положение дел в конкретном автотранспортном предприятии на 1 февраля.
И вот сейчас совсем с другой стороны описывается проблема пригородных электричек.
Тема не чуждая, я довольно долгое время ездил на работу и с работы электричкой, и знаю, каково это, когда ходит 2-3 состава в сутки. Для тех, кто не знает, это ОЧЕНЬ неудобно, но, всё же, лучше, чем наматывать пешком километры от тракта (при выходе с автобуса) до посёлка. Как тут остаться равнодушным?
Мыслями и выводами по факту "ручного управения" Путина поделился тов. rjadovoj_rus. Однако привести хочу слова тов. krasnouhov высказанные в "Путин приказал Якунину не обрубать электрички. А как же «оптимизация»?"
8008249 1042697868
Фото kp.ru, ria.ru


Планомерная «оптимизация» РЖД, судя по всему, отменяется. Как у нас водится – «ручным управлением» Путина:

04.02.2015 18:20, Накануне, Путин от Дворковича потребовал вернуть все пригородные электрички: "Вы что, с ума сошли?"
Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства немедленно восстановить пригородное сообщение, а уже потом заняться вопросами, связанными с поиском дополнительных средств. Президент буквально отчитал вице-премьера Аркадия Дворковича.
"Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей", - заявил президент на совещании с правительством.
"Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими РАО "РЖД" регионам по решению проблемы", - сказал Путин.
Он подчеркнул, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе "провода через парламент или решения правительства".
"Вот вы сейчас предложили набор мер. А что, раньше этого нельзя было сделать? Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменение взаимоотношений между регионами и РЖД?" - сказал глава государства.
Он подчеркнул, что нужно было добиться того, чтобы выполнялись все договоренности.


image_big_56747

Важно, что РЖД сразу «включилась в диалог»:


04.02.2015 18:45, Накануне, Путин приказал - "надо" - Якунин ответил - "есть!" РЖД восстановит движение отмененных электричек. РЖД восстановит движение отмененных электричек в максимально короткий срок, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.
"Разрабатываем план. Будем возвращать в минимально возможные технологические сроки (расконсервация подвижного состава и согласование графиков)", — сказал он.
Чуть ранее президент России Владимир Путин потребовал от правительства решить проблему пригородного железнодорожного сообщения в регионах в кратчайшие сроки и восстановить все отмененные электрички.


Очень рад, что якунинская «оптимизация» (как обычно бывает в современной России – не совместимая с жизнью) застопорилась хотя бы по части электричек. Но, позвольте, как долго все будет решаться «личным звонком» Путина?

Но даже если будем продолжать все в ручном управлении – то надо доводить ситуацию с РЖД до финального разрешения:

1) «Оптимизация» заключается и в постепенном убирании плацкартных вагонов. Адекватной по стоимости альтернативы мы не имеем. Налицо – антисоциальная политика.

2) Якунин
является антисоветчиком, к тому же имеющим странные пересечения с белоэмигрантскими структурами К. Малофеева (которые, разумеется, стоит далее уточнить):

3) Наконец, глава РЖД вполне конкретно
настроен на диалог с Европой, в рамках которого происходит нечто странное. И это – в условиях неклассической войны, которую ведет против нас западный мир.

Что делать с этим «багажом»? Евроориентированная элита (Якунин - лишь один из ее представителей) сама изменит свое нутро – или вновь все будет меняться «вручную»?


Какой следующий шаг сделают "рынколюбы" и как на это ответят "государственники"? От их игры страдают в первую очередь люди, а уже потом бюджеты, дебеты и кредиты. Вопрос транспорта НА САМОМ ДЕЛЕ является ключевым для государства, с настолько обширной территорией.

  • 1
мне показалось, что велел Путин не Якунину, а Правительству.

В любом случае, электрички в ведомстве РЖД, где главный Якунин. Но формально, да, отчитали Дворковича и распоряжения отдали минтрансу

Электрички в ведомстве железнодорожного оператора ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).
50% минус 2 акции ЦППК принадлежат ООО "МПК", по 25%+1 акция - у ОАО "Российские железные дороги" и Московской области. Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", МПК принадлежит кипрской Fredlake Holdings Ltd, связываемой с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, совладельцами ЗАО "Трансмашхолдинг".
Как-то так...

У вас за МКАДом жизни нет?
Таких компаний по стране десяток. И все они арендуют и подвижный состав и депо и ж/д полотно у РЖД. Так что это все такие прокладки для удобства учета...

Я живу далеко за МКАДом.
А вас похоже в гугле забанили?
ЦППК осуществляет пригородное сообщение по территории десяти субъектов Российской Федерации, в том числе г. Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. Её доля в пригородных пассажирских перевозках в целом по России — около 56%.

Тем не менее, таких компаний много и практически все они в той или иной степени принадлежат РЖД
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
То что они не занимаются, собственно, перевозками, а лишь вытпупают прокладкой между пассажирами и РЖД служит следующий факт по вашей любимой ЦППК - "Всего в компании работают более 7000 сотрудников, в основном кассиры-контролёры".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Про Гугл недопонял...

Их может быть хоть миллион. Это не опровергает тот факт, что ЦППК осуществляет пригородное сообщение по десяти ключевым регионам центральной России и её доля в пригородных пассажирских перевозках в целом по России больше половины. РЖД в ЦППК принадлежит 25%+1 акция, а почти половина акций - у кипрской Fredlake Holdings.
И какое тут удобство учёта? Учёта денег в левых карманах?

Я не понимаю, о чем мы спорим?
ЦППК - крупнейшая прокладка РЖД, через которую проходят деньги от пригородных перевозок, тк говорить "ЦППК осуществляет пригородное сообщение", если у нее в штате только кассиры, руководство и обслуживающий их персонал, просто глупо.

Я тоже не понимаю о чём спор.
Пригородными сообщениям ведь занимается не РЖД, а компании пригородных перевозок, в той или иной степени ассоциированные с РЖД, но полностью ей не принадлежащие. Крупнейшей из этих компаний является ЦППК, в которой РЖД принадлежит только четверть акций.
Попробуйте предъявить претензии по пригородным сообщениям РЖД, вас пошлют в ЦППК. Всё.

Отменили в Тульской области электрички. Но я был летом в Тульской области, они там реально ходили пустые. Потому что те железнодорожные маршруты формировали ещё в советские времена, когда структура населения была другая, когда автотранспорт был другой. Сейчас из одного н.п. в другой на автобусе доехать быстрее. С другой стороны произошла существенная концентрация населения, в сёлах и небольших городах население заметно уменьшилось, многие перебрались в большие города.
Просто вернуть электрички, это проблему не решит, нужно менять подход, нужно вернуть электрички так, чтобы в них ездили

Стабильность путей-сообщения - один из факторов, позволяющих переместить людей из метрополий в регионы. Важный фактор, но, вы правы, далеко не единственный. Подход, конечно же, нужен комплексный.
К сожалению, с нашим руководством почти всегда работа останавливается наполумерах. Тут организационный талант нужен, а не одна лишь жажда наживы.

Если на корабле вместо офицеров пираты, то они любой приказ капитана превратят в грабёж и разбой...

Ну дык капитану-то "офицеров" не под дулом пистолета навязывали. Сам выбирал. Бачили очи, що куповалы. А для превращения капера в корабль ВМФ и кадровые решения принимать надо. А если не принимает, то кто ж ему виноват?

Так точно. Капитан всегда и за всё в ответе. Да он сам знает об этом. Ибо, несмотря на стратегическую слепоту на пирата как-то не похож.

Электрички явление помасштабнее, вот и вылезло наружу сразу. А то, что движение пригородных автобусов по многим маршрутам сократили, а по некоторым вообще прекратили уже давно Путину неведомо.

Налаживание работы транспорта с упором на приоритет нужды людей, а не нужды собственников или оптимизацию расходов, это не только снижение угрозы социального взрыва. Это еще и показатель выполнения государством своей функции (организации жизни людей). Поэтому никакой руки рынка здесь не должно быть. Есть ведь большая разница между степенью комфортности (которая может быть большей или меньше) или жизненной необходимостью.

Ваши бы слова, да правителям в уши!

>>. Вопрос транспорта НА САМОМ ДЕЛЕ является ключевым для государства, с настолько обширной территорией.

А также вопросы медицинского и прочего социального обеспечения. Они уже задрали искать какой-то мнимой эффективности в том, в чем она по определению не может состоять в деньгах.

Вы правильные вопросы задаёте. Возникают они тогда, когда структуры перестают выполнять те функции, ради которых они создавались, и подменяют их на финансовые\административные\и т.д.
Маркс это называл "превращёнными формами".

Ручное управление будет как минимум до тех пор пока хотя бы минимального целостного планирования не будет,а с этим правительством этого не будет НИКОГДА!!!

Современное правительство в России - это как пасти стадо кошек.
По одному наказывать - смысл есть но не много. А всех вместе, если у каждого - СВОИ интересы, бесполезно!
Либо четкий вектор идеологии, либо "а воз и ныне там..."

Не могу спорить с такой постановкой вопроса)) Согласен с Вами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account